Перспектива на будущее
Продукция и услуги  |  Хоппер-зерновоз, модель 19-9567

 

Назначение и отличительные особенности модели

Вагон-хоппер модели 19-9567 предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых продуктов (сахар-сырец, шрот, комбикорм, отруби, жом и др.), требующих защиты от атмосферных осадков, по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм. Вагон выполнен в климатическом исполнении «УХЛ» категории 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 до плюс 50°С.

Сконструированный на типовой вагонной тележке с осевой нагрузкой 23,5 тс, зерновоз унаследовал лучшие качества хоппера модели 19-9950:

размеры и расположение загрузочных люков, их высота от уровня головки рельсов позволяет производить погрузку зерна на любых бункерных загрузочных устройствах и терминалах

ручное управление механизмом открывания люков гарантирует разгрузку на площадках, необорудованных пневмосистемой

разгрузочные люки оборудованы крышками прислонного типа, обеспечивающими надежное закрытие и простоту эксплуатации

наличие вибраторов на всех разгрузочных люках обеспечивает полноту высыпания груза на любом фронте разгрузки

углы наклона к горизонту торцевых стен составляют 40 градусов, стен бункеров - 50 градусов, что способствует высыпанию всего груза из вагона без остатка

в конструкции вагона имеются специальные устройства, предотвращающие создание вакуума и деформацию кузова при разгрузке

вагонные тележки, тормозное и автосцепное оборудование включают в себя широко распространенные узлы и детали, имеющие высокие эксплуатационные характеристики

загрузочные и разгрузочные люка выполнены методом сварной конструкции, что позволяет в случае их повреждения произвести ремонт на любых разгрузочно-погрузочных пунктах

наличие системы раздельного торможения соответствует требованиям к современным моделям грузового подвижного состава и обеспечивает повышенную безопасность движения вагона 

Новый хоппер-зерновоз модели 19-9567 стал более вместительным и грузоподъемным в сравнении с предшественником: объем кузова увеличен на 13 м3 (до 118 м³), грузоподъемность - на 1,5 (до 71,5 т).

При этом заводу удалось сохранить высоту модели и прочностные характеристики. Более того, отсутствие дорогостоящих специальных профилей металлопроката позволило сохранить оптимальное соотношение цена-качество для потребителя.

 Технические характеристики вагона 

Параметры и характеристики

Значение

1. Грузоподъемность, т

71,5

2. Объем кузова, м3

118±0,5

3. Масса тары, т

21,3 – 22,0

4. Длина, мм

            - по осям сцепления автосцепок

            - по концевым балкам

 

14675-14780

13492-13511

5. База вагона, мм

10500±5

6. Высота от уровня головки рельсов, мм

4823

7. Ширина вагона, мм

3218

8. Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм

 

1040-1080

9. Углы наклона конструктивных элементов кузова, град:

            - торцевая стена

            - стены бункера

 

 

40±1

50±1 

10. Размеры загрузочных люков в свету, мм:

            - длина

            - ширина

 

1638

608

11. Размеры разгрузочных люков в свету, мм:

            - длина

            - ширина

 

948

488

12. Количество загрузочных люков, шт.

4

13. Количество разгрузочных люков, шт.

6

14. Способ разгрузки

гравитационный

15. Габарит ГОСТ 9238-2013

            - кузова

            - тележки

 

1-Т

02-ВМ

16. Расчетная нагрузка от колесной пары на

рельсы, кН (тс)

 

230,5 (23,5)

17. Модель тележки

18-9876, 18-100 (или аналоги 18-100)

18. Ширина колеи, мм

1520

19. Конструкционная скорость, (км/ч)

120

 Схема вагона

 


Адрес

656004 Алтайский край,
г. Барнаул, ул. Водопроводная, 122


e-mail

vagon@b-vrz.com - приемная

1179@b-vrz.ru - коммерческий отдел

Телефоны

Приемная: (3852) 285-300

отдел делового администрирования: (3852) 296-442

коммерческая служба: (3852) 296-462