Новости
|
Продукция и услуги |
Хоппер-минераловоз, модель 19-9950-01
Назначение и отличительные особенности модели Вагон-хоппер модели 19-9950-01 предназначен для перевозки минеральных удобрений и сыпучих производных для них (концентрат фосфоритный, концентрат апатитовый, руда апатито-нефелиновая, руда фосфоритная и др.), требующих защиты от атмосферных осадков, по магистральным железным дорогам колеи В конструкции вагона-хоппера применены проверенные временем и многолетним опытом эксплуатации конструктивные решения: — размеры и расположение загрузочных люков, а также их высота от уровня головки рельсов позволяют производить погрузку минеральных удобрений на любых бункерных загрузочных устройствах и терминалах; — ручное управление механизмом открывания люков позволяет произвести разгрузку на площадках, не оборудованных пневмосистемой; — разгрузочные люка оборудованы крышками прислонного типа, обеспечивающими надежное закрытие и простоту эксплуатации; — наличие вибраторов на всех разгрузочных люках обеспечивает полноту высыпания груза на любом фронте разгрузки; — углы наклона торцевых стен и стен бункеров к горизонту составляют 50 градусов, что способствует высыпанию всего груза из вагона без остатка; — в конструкции вагона имеются специальные устройства, предотвращающие создание вакуума и, соответственно, деформацию кузова при разгрузке; — для внутреннего покрытия кузова вагона применяются специальные материалы, стойкие к воздействию минеральных реагентов, что обеспечивает сохранность груза и защиту металла от коррозии; — особая конструкция переходной площадки и наличие стационарных трапов на крыше вагона обеспечивают безопасность персонала при проведении погрузочно-разгрузочных работ; — вагонные тележки, тормозное и автосцепное оборудование включают в себя широко распространенные узлы и детали, имеющие высокие эксплуатационные характеристики. При выборе материалов для изготовления вагона был учтен богатейший опыт специалистов АО «Барнаульский ВРЗ» по ремонту хоппер-вагонов для перевозки минеральных удобрений. В конструкции кузова отсутствуют дорогостоящие специальные профили металлопроката, что значительно повышает ремонтопригодность модели. Крышки люков изготавливаются сварным способом, а не штамповкой, что позволяет их восстанавливать, а не закупать новые при необходимости ремонта. Элементы вагонных тележек, тормозного и автосцепного оборудования могут быть отремонтированы в любом вагоноремонтном предприятии на территории России и стран СНГ. Высокая надежность, простота эксплуатации и ремонта, отличные эксплуатационные характеристики — это основные отличительные черты вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений модели 19-9950-01 производства ОАО «Барнаульский ВРЗ». Технические характеристики вагона
Схема вагона
|