Новости
|
Продукция и услуги |
Установка очистки вагонов от снега
Техническая характеристика Габаритные размеры
Схема установки очистки вагонов от снега, где: 1-самоходный портал, 2-колёса, 3-опорная стойка, 4-рельсы, 5-опорная перекладина портала, 6-несущая опорная рама, 7-набор пластинчатых скребков, 9,10-мотор-редуктор, 11-рабочая площадка оператора, 12-пульт управления Устройство и принцип действия МО Установка очистки вагонов от снега содержит самоходный портал 1, колёса 2 опорных стоек 3 которого установлены на рельсах 4 с возможностью его перемещения вдоль вагонов. На опорной перекладине портала 5 расположено рыхлительное орудие, выполнено в виде несущей опорной рамы 6 прямоугольной формы, на обоих торцах которой жёстко закреплены рыхлительные рабочие органы, выполненные в виде набора пластинчатых скребков 7 с односторонним закруглением концевых частей. Привод перемещения самоходного портала выполнен с применением мотор-редукторов 9. Подъём и опускания пластинчатых скребков 7 до днища полувагона осуществляется посредством привода подъёма и опускания рабочих рыхлительных органов с применением мотор-редуктора 10, поворачивая несущую опорную раму 6 до соприкосновения пластинчатых скребков 7 с днищем полувагона. На одной из опорных стоек портала 3 расположена рабочая площадка оператора 11 с пультом управления 12. Несущая опорная рама 6 установлена с возможностью поворота относительно (центральной) горизонтальной оси с фиксатором рабочего положения для установки рабочих рыхлительных органов в направлении очистки. Порядок работы 1. Полувагон со слежавшимся снегом маневровым устройством подаётся под самоходный портал 1. 2. После этого оператор включает привод подъёма и опускания рабочих рыхлительных органов, с помощью которого несущая опорная рама 6 осуществляет поворот относительно горизонтальной оси, углубляя в сторону перемещения самоходного портала 1 набор пластинчатых скребков 7 в слежавшийся снег. 3. Затем оператор включает привод перемещения самоходного портала. 4. При перемещении самоходного портала 1 пластинчатые скребки 7 скользят по днищу полувагона и рыхлят при этом снег до одной из боковых стенок полувагона, который после открытия донных люков выбрасывается из полувагона. Оператор реверсирует привод подъёма и опускания рабочих рыхлительных органов, поворачивая при этом несущую опорную раму 6 до соприкосновения с днищем полувагона, расположенных на другом торце несущей опорной рамы 6 пластинчатых скребков 7 или 8, которые при включении привода перемещения портала рыхлят снег до другой стенки полувагона.
|