БАРНАУЛЬСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2013 ГОДА

Май
28

БАРНАУЛЬСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2013 ГОДА

Открытое акционерное общество  «Барнаульский вагоноремонтный завод», входящее в структуру Группы компаний «Талтэк», подвело итоги работы за первый квартал 2013 года.

За отчетный период предприятие реализовало 733  вагона. Количество изготовленных  полувагонов превысило  показатели первого квартала прошлого года в  5,6  раз. Положительная динамика  капитального и деповского ремонта  вагонов составила 270%.

Выручка от реализации продукции в первом квартале 2013 года превысила уровень аналогичного периода прошлого года в 4,7 раз. Увеличение выручки обусловлено ростом объемов производства.

Вопросам охраны труда, технике безопасности и социальным гарантиям уделяется большое внимание. Так,  недавно завершившийся  месячник по охране труда позволил определить основные направления  работы в этой области. Активно ведется обучение  специалистов вторым профессиям. На вышеперечисленные  нужды в первом квартале текущего года предприятие выделило 2,8 млн. рублей.

В настоящий момент в ОАО «Барнаульский ВРЗ» проводятся работы по повышению производительности труда, оптимизации затрат  и улучшению качества ремонта. В  соответствии с намеченными планами, ведется  работа, направленная на  расширение круга заказчиков: заключаются новые договора, осуществляется своевременная поставка комплектующих – все это позволяет обеспечивать бесперебойную работу завода.



Справка:

Барнаульский вагоноремонтный завод существует с 1917 года.  С 1 апреля 2006 года  Барнаульский ВРЗ стал открытым акционерным обществом.  В этом же году было начато  освоение строительства новых полувагонов, а в 2007 году  начался их  выпуск (модель 12-9780). По итогам работы за 2008 год ОАО «Барнаульский ВРЗ» признано победителем ежегодного краевого конкурса «Лучшее промышленное предприятие Алтайского края». В ноябре 2011 года предприятие вошло в структуру Группы компаний «Талтэк», занимающейся добычей и транспортировкой угля.

Завод является единственным предприятием на всей сети  Западно-Сибирской магистрали, специализирующимся на тяжелом виде ремонта вагонов.  На сегодняшний день  разработано  три новых модели вагона: вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, вагон-хоппер для перевозки зерна и полувагон с глухим кузовом.  В планах завода, в текущем году, после проведения всех испытаний и получения сертификата, поставить  хоппер-зерновоз на производство.

 

 


Вернуться к списку новостей